Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что было до людей?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
До людей был Бог!!! Он всегда был!
Остальные ответы
Другие люди;-) (или их подобие)
сначало была мысль
Источник: Анастасия "Звенящие кедры россии"
Линейно ли время?
Может до людей били мы с вами?
До людей были животные ,динозавры ...и Бог .
До людей в том понимании, в каком мы сейчас это определяем, были другие представители рода Homo, до них - древние приматы, а там через множество цепочек - древнейшиее теплокровные, жившие одновременно уже с динозаврами...
Да людей был РАЙ на земле. А потом появились люди.
Согласна с Fotima: динозавры...
Люди были всегда!
По крайней мере в исторических документах не описываются времена, когда людей не было. ;-)
Источник: я