Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что нужно для наших дорог :)

~Jeka~ Мудрец (13090), закрыт 13 лет назад
фото
Лучший ответ
ВзрывЧАТка Знаток (379) 13 лет назад
Вау!Круто!Не хотела бы я под такой попасть:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
ага! еще пушки не хватает для борьбы с теми, кто подрезает и засыпает на зеленый свет!!!
LegoBA3™ LegoBA3™ Мастер (1747) 13 лет назад
Ооо дааа и гранатомет нах!!
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
А что у тебя девчёнка валяется , пьяная ?
Шекуновы Мастер (1416) 13 лет назад
Даааа! Как далеко немцы ушли, но даже по нашим дорогам он не поможет! Вот что нам надо (я в смысле машины, а не девушки)
ПМ Мудрец (18618) 13 лет назад
наш ответ Чемберлену!!!