Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы боитесь 11 ноября?:)))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
ты в плане футбола или же в плане дня милиции--там мне и там и там все по колено--выграю от этого только я--накуярюсь в любом случае!!!
Источник: привет Валерко!!
Остальные ответы
ADIK Гений (87572) 13 лет назад
Нет - ибо УВЕРЕН в команде и в итоговом УСПЕХЕ!!!!

А Вадик Евсеев ещё прокричит свою знаменитую фразу!!!
SlimShady Мастер (1956) 13 лет назад
Неа Saturn-fc.clan.su
Источник: <li>Каталог файлов</li>
. Гений (62117) 13 лет назад
А Чо БояТься?))))))=)))))
ЗНаю Шо Зенит кирдык)))=)))
А Мясо станет ЧеМпиЁном))))))=))))
Источник: ЗдаРов Тузменый Брат)))=))))
Ё Просветленный (37836) 13 лет назад
Нет. скорее наоборот жду с неетерпением. Ибо именно в этот день чемпионом станет Зенит.
Алина Колчина Гуру (3071) 13 лет назад
конечно))) и еще 364 дня)). А високосный год еще на 1 день больше боюсь))))
Nick Shadrin Профи (729) 13 лет назад
наоборот жду с нетерпением,когда все будут говорить ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Александр Калягин Профи (626) 13 лет назад
Тут как посмотреть, и ждёшь развязки чемпионата,но можно очень разочроватся и можно плакать от счастья..хотелось бы второе(бол. СПАРТАКа)
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
ЦСКА бронза
Источник: ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ подумай над этим!!!!
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
нет в Казахстане всё ясно Шахтёр Караганда 3ий!!!
Tanches Просветленный (42236) 13 лет назад
Я не боюсь, но очень нервничаю))))
Источник: Привет