Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите совать нос в чужие дела????

Катерина Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
ну-ка признавайтесь))))))))))))
Лучший ответ
Иришкин Мыслитель (9583) 13 лет назад
еще как суну аж по самый локоть))) хрен вытащишь))) из чужих дел то)))))))))))))))))....там же всегда инетреснее чем в своих)) не правдали?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3247) 13 лет назад
Предпочитаю разбираться со своими делами. В них черт ногу сломит.
Petr-1678 Мыслитель (6971) 13 лет назад
сует тот у которого свои дела в завале начнеш разбирать свои времени на остальных не будет. Опыт.