Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь верит в платоническую любовь?

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2478) 13 лет назад
до какого то момента она всегда таковой является.
Остальные ответы
Серега Ученик (177) 13 лет назад
Ага.. у служителей церкви такое может и есть...
Юлика Профи (995) 13 лет назад
Гранатовый браслет А.П.Чехова читали? Рекомендую!
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Платоническая любовь есть. Она не может не есть.
Уже наблюдается две её разновидности:
1. Когда не даёт
2. Когда не стоИт
Третий вариант пока не найден, но поиски продолжаются... :)