Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красивая любовь.что это?где это?

Алёнка Мастер (2478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Если на самом деле есть Любовь, то она всегда красива...
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Во снах и наших мечтах.
Анастасия Подвиженко Ученик (121) 13 лет назад
это должно быть так глубоко в нутри что сердце в пятки уходит, ощущение тела нет и ты паришь....
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
это когда оба друг друга любят до безумия! парень каждый раз дарит цветы! розы там всякие! читает стихи в посвящение ей! прогулки под маревом заката! вальс под луной! красота я так думаю! а ты?