
Где найти... такой... Х. Й.., что б НЕ было стыдно и больно???

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
не стыдно это ко мне.... а насчет не больно.... хз
Источник: привет
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
да уж ты вот прям нев бровь а в глаз....
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
В секс шопе, Х.И на любой вкус и цвет.
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
кто ищщет тот всегда найдёт...
Андрей Григорьев Гуру (2886) 13 лет назад
у мня но я тебе его неотдам
Пользователь удален Мыслитель (5719) 13 лет назад
посмотри у меня в вопросе. там есть!
Сергей Митраков Мастер (2061) 13 лет назад
тут встречный вопрос - а стыдно за что должно быть? за размер - тебе кто угодно скажет что размер не главное - главное не стесняться сказать что тебе больше нравиться в сексе - дай ему почитать современые женские или мужские журналы освещающие вопросы размеров и желаний девушек (за себя нестыдно и на боль никто никогда не жаловался)
Радар Гуру (4821) 13 лет назад
Из раннего: Уже стоят по стойке кобели... стыдясть и болью угрожая...