Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как в машинах начала 20-го века показывали что хочешь повернуть?

Charlotte Мастер (2366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
рука налево - поворачиваю налево
рука согнута в локте и вверх - поворачиваю направо :))
Остальные ответы
Dottore Gratiano Мастер (2088) 14 лет назад
Как могли.. Ведь ПДД не такое уж и древнее изобретение..
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Да, рукой. Точно так же, как сейчас при неисправной светотехнике.
Дима Знаток (346) 14 лет назад
Там вроде на машине флажки были. Хочешь повернуть, покажи флажок в сторону поворота.
Елена Александрова Мыслитель (6182) 14 лет назад
Сбоку находилась табличка, поднимаемая рычагом на пружине. Она сообщала направление- словами, на ней написаными!
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
а никак, все ездили, как хотели