Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Называет меня "жеребцом"...это потому что смеюсь громко и овсянную кашу ем?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
Горшенин Иван Гуру (2898) 13 лет назад
наверное у тебя очень красивые лошадинные глаза!!!!
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
ха-ха, следует тебе подарить уздечку и купить овса!
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
не заметил)))
сОракулом))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) даже не вериться что я наотвечалась до оракула. пасиб )))
Пользователь удален Просветленный (41593) 13 лет назад
А может быть совсем другая причина есть?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
РеЛЯЛЯ Оракул (52164) 13 лет назад
За уровень развития мозХа...
IyaBruzkaya Мастер (1810) 13 лет назад
а может потому что в кровати неутомим????
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
А где же ее уважение в отношении Вас тогда...? Простите но людей во многом не понимаю, точнее их поведение и нормы.... Удачи
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
спасибо за заботу обо мне))уважение...
в реальности никто меня так не называет...