
на языке прыщ вскочил.Я много пиз..ю?

ВЕРА Просветленный (30143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Может и не много...
Но яввно не то что надо))
Остальные ответы
СЕРЁГА Профи (894) 13 лет назад
а мож чёто не то лезнула
АСКО Профи (672) 13 лет назад
жабу покисала наверно
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
ты что тоже еще здесь))))
ВЕРАПросветленный (30143) 13 лет назад
я убралась и пожарила кртошки. с подругой пообщалась. ну и конечно ж сюды обратно.
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
может это пирсинг у тебя там )))))))))))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
а мож в рот тянешь, что ни попадя?? )))
В.Л. Мыслитель (9365) 13 лет назад
Осторожнее надо быть. Тянете в рот всё, что попало, да ещё и не глядя...