Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно ли ведро воды заменяет рюмку водки ?

Le nouveau venu Мудрец (15877), закрыт 13 лет назад
по ощущениям
Лучший ответ
Кухарь Мастер (2155) 13 лет назад
Не-а... от ведра больше бливотни!!!!А вот с бутылкой водки... можно сравнить...
Остальные ответы
Лана Гуру (3614) 13 лет назад
Ну, простите, вырвет вас точно...
мамашка Искусственный Интеллект (189566) 13 лет назад
Я думаю , что выпив ведро воды залпом , человеку будет хуже , чем от стопки выпитой водки
Дельфийский Оракул (95573) 13 лет назад
ведро воды не пробовал :)
Irinо4ка Гуру (3392) 13 лет назад
нет. рюмка водки приятнее ведра воды:)
Tamara Armas Мудрец (12783) 13 лет назад
ну если не лопнете,то попробуйте...
Пользователь удален Мастер (2189) 13 лет назад
Думаю что если выпить рюмку-хуже не станет. Только лучше. А вот если ведро воды!!!
Да туалет на ремонте!!! У-у-у-...
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
Что рюмка водки , что ведром с водой по башке - эфект одинаковый !