Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь не держится за то, что за неё цепляется. Согластны? Почему?

Отдыхать, так в Грузии! Мыслитель (7277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
нет....не так....это не любовь тогда...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
наверно так
он меня не любит а я все равно тянусь к нему
он в итоге еще дальше отдаляется
elena andreeva Мудрец (10910) 13 лет назад
Любовь на самом деле это чувство, для которого сама терминология вопроса ( держится, цепляется) неприемлема. Любовь - чувство созидательное и в высшей степени автономное от мирских суетных забот - не надо путать с влечением, влюбленностью, симпатией, интересом ипр.
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 13 лет назад
Просто кто-то не умеет любить! Ты к нему всей душой, а он тебе задницу показывает. Это вы не про любовь написали, а про садизм!
inna Pulbere Ученик (175) 13 лет назад
Потомучто отобрать насильно всё можно , а вот дать нет .
Мария Мыслитель (6644) 13 лет назад
согластна.. .
то что само в руки бежит никогда не ценится.
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не согласна! Я вот уцепилась за одного человека и он со мной! Мы много раз расстовались по разным причинам, но я как не потеряла, так и уверена, что не потеряю его!
Жанна Профи (779) 13 лет назад
Я в чём-то согласна.Мне кажется, это так потому что нет смысла держаться за то, что за тебя само цепляется!
Источник: из собственных соображений...
Катерюська Знаток (288) 13 лет назад
Любовь бежит от тех,кто гонится за нею.А тем кто прочь бежит кидается на шею.
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
Да. Потому что любовь любит СВОБОДУ!