Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит слово или какова его цена?

Rose Luxsemburge Мудрец (12476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
дорого, если человек за него отвечает
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Слово сказанное во время , может стоить человеку жизни.
Оно может спасти или уничтожить.
Пользователь удален Мастер (1009) 14 лет назад
ровно столько на сколько сам его ценит человек
Даниил Сосновский Профи (951) 14 лет назад
смотря какое слово и смотря кто его купил. например кто то увидел что ктото когото убил и тот кто убил дал денег что бы он молчал много денег. он молчал а потом проболтался и его убрали. в этой ситуации слово стоит много а если его нарушить та цена СМЕРТЬ!!!
Anna Rina Мастер (1151) 14 лет назад
смотря кто говорит,из уст одних оно бесценно,других- пустышка
Люся Гуру (3274) 14 лет назад
Иногда оно ни чего не стоит, иногда стоит многово.