Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Развелся с женой

Пользователь удален Мастер (1039), закрыт 13 лет назад
Мужчина 40 лет, недвано развелся (а одному жить непривычно), высшее мед.образование, москвич, 175см80кг. Хочу познакомиться с женщиной-москвичкой 33-36 лет, русской, "домашней", не полной, с ребенком 2-6 лет для совместного проживания на моей территории.
Лучший ответ
Наталья Ученик (167) 13 лет назад
Наслождайся свободой, не горюй.
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
хороший ход.
свободаааааааааа!
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Тебе лучше зайти на сайт знакомств Flirt.ru
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390) 13 лет назад
а зачем развёлся то? вот теперь поплачь! бедная твоя жена, пострадала от такого как ты! теперь тоже одна, не жаль тебе ее а?