Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жесть! после таких слов хотите иметь такое зеркальце? (читай внутри)

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
- Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи - я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
- Ты - придурок. Спору нет! Но живет на белом свете вот таких еще две трети!
Лучший ответ
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
Класс!
Но зеркальце не хочу...
Лучше уж стакан полный живительной влаги...
Остальные ответы
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
ахахахахахахахаахаха)))))) )
жжешь))))))
Настя Попова Знаток (331) 13 лет назад
Девушка, скажите адрес этого антикварного магазина?
РеЛЯЛЯ Оракул (52164) 13 лет назад
В загоне, где правила вечно вершатся козлами,
Блеяли бараны: “Свобода – придёт! Боже – с нами!
Ведь мы - так устали от жизни такой от чего-то… ”,
Вот им предлагают: “Смотрите, ребята! Ворота!

Пройдите тропинкой от этой, от внутренней точки
Наружу, где ждут вас густая трава и цветочки!
Козлы где – при деле, и много не повыступают:
Хозяев загона козлы завсегда – уважают. ”.

Хозяином быть – для барана убийственно ново,
Он хочет, чтоб вёл его жизнь обязательный вова
К воротам – ни-ни! Взгляд брезгливо отводит. Зевает…
Привычно объедки от трапез козлов подбирает…

Всё в общем ништяк! Приспособиться - можно!
И снова:
“Ну, если ж – не вова?… Давайте ж кого-то другого!! ”
Всё также стоят приоткрытые эти ворота…
Баранов, увы, не один, и - не два… И - не рота.
Светлана Светочка Гуру (4203) 13 лет назад
Да Вы просто фонтан словестности.. браво.. так держать..
Пользователь удален Мыслитель (7857) 13 лет назад
хе-хе, хотела бы иметь такое зеркальце )))