
так ли это? ? СМ. ВН

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Дайте человеку одну рыбину, и он не будет просить кушать всего один день; предоставьте ему INТЕRNЕТ - и он не будет беспокоить вас неделями.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
почти )))))
и ящик шампуня )))))))
ну можно ещё кое кого )))
Остальные ответы
Leon Мудрец (18986) 13 лет назад
а еще пива и еду и секс почашше и можно совсем о нем забыть
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Совершенно точно. .
Но только до тех пор... пока жрать не захочет))
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 13 лет назад
да, не только рыбу, им ни жены, ни мужья уже не нада
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
А дай ему безлимитный интернет - вообще больше не увидишь
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Ну я и правда иногда сидя в инете даже пообедать забываю))))))
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
Лёша ты не будешь меня беспокоить целую неделю?:))))