
какой процент девушек любящих заниматься анальным сексом?

Александр Профи (580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Из ваших ответом делаю вывод, я везунчик что уговорил свою на такой вид секса. :) завидуйти мне! :)
Остальные ответы
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Процент минимальный, так как многие просто не знакомы с этим, а заочно напуганы рассказами подруг))
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Привет отвечаю на вопрос,это надо с перва поробывать а потом уже будет ясен ответ милая ДАШКА.
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
Я думаю, что не большой.
Изначально много отрицательных стереотипов.
Ronngraf Ученик (148) 13 лет назад
Все зависит от Вас, Как вы им это преподнесете, все остальное зависит от зависит от сексуальных переживаний и фантазий женщины, физологически не понравится 20%.
Источник: опыт
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
12 процентов по статистике...