
А где можно купить лысый парик? И накладной живот, чтобы выглядеть солидным лысым дядей центнера на полтора? :-))

Zmet Просветленный (38713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1120) 13 лет назад
Думаю подожди еще пяток лет и само к тебе придет
ZmetПросветленный (38713) 13 лет назад
Навряд ли :-))
Елена Мастер (1120) ну я не настаиваю, просто ты ж сам просил. Кстате, тебе зачем?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А зачем эта искуственность когда можно поднатужиться
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
Побрейся налысо и привяжи подушку спереди!
KAMON Профи (825) 13 лет назад
Есть спецыальные магазины! а в принцыпе зачем тратится, побреем налысо, подкладём подушку и вот пожалусто Вы солидный дядя!)))
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
А ещё купи перевязанную резинкой толстенную пачку стодоллоравых купюр, модель двухметровую со второй степенью дистрофии, братков в охрану златозубых... Вот тогда станешь солидным.. . :-)))
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Не надо, Вам не пойдет. По мойму и так вполне солидно.