Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит "Две звезды" ? Как так могли засудить Заворотнюк и Боярского???Они же так спели потрясающе! Аж соски встали!

LIS Гуру (2585), закрыт 14 лет назад
Кто согласен! Кому они тоже нравятся????????????
А Талызина эта сука!
Лучший ответ
Lapysic Мастер (1490) 14 лет назад
Да, я согласна, что их засудили. Можно было и побольше поставить.
Остальные ответы
Enduro-drive Мастер (1543) 14 лет назад
Дерьмо ваша заворотнют тошнит от нее
Anestezi Мастер (1732) 14 лет назад
Смотрю... Но Заворотнюк сфальшивила всё же в некоторых местах! А так, мне понравилось, я бы 9 поставила...
Андрей Акулич Знаток (475) 14 лет назад
Да все они там, простите, суки! Судейство хуже не придумаешь!!!
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Я бы не была так категорична. Мне они тоже понравились, но в жюри же профи сидят. Они замечают, то что мы не видим. И иногда нужно ругать, чтобы поддтолкнуть к новым достижениям.