Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже с кем-нибудь здесь реально подружились?

Дарья Российская Мыслитель (5597), закрыт 13 лет назад
Я, да, с 1-й девушкой и с 1-м парнем, они классные очень!
Лучший ответ
jam-bul Мыслитель (6300) 13 лет назад
da o4en mnogo ix ...xaroshii liudi ...drusia ...sei4as eshu jenu posmotrim 4to polu4itsa :))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Да, но об этом не обязательно трубить
DRON Гуру (3488) 13 лет назад
Да познокомился. У меня есть хороший друг, а так же я нашел себе девушку
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
да) я тоже с одной девушкой и одним парнем