Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой урок в школе вы хотели бы попасть?

Вероника Гуру (4188), закрыт 13 лет назад
? Если была бы возможность повернуть время назад?
Лучший ответ
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
на любой, лишь бы попасть, хоть на экзамены:)!
Остальные ответы
Ольга Дубицкая Знаток (480) 13 лет назад
На хор. Это были лучшие часы жизни...
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
НЕ ДАЙ БОГ!! я только пришла с этой колонии!!!))) я лучше дома посижу!!!
Серега Ученик (177) 13 лет назад
У меня была очень сексапильная училка по алгебре..к ней на дополнительное занятие!!! =)))
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Я наверное зашел бы на астроноомию... упустил много в школе... Двоечник несчастный)))
marija Профи (910) 13 лет назад
Биалогия ...пестики тычинки так интересно
Юдина Марина Мастер (1433) 13 лет назад
я бы хотела попасть на прогул урока по химиии
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Физкультура и Труд - всё перетрут...

На любой урок если серьёзно, соскучился...