
2 или 3 мм ?

Leon Мудрец (18986), закрыт 13 лет назад
мне побрить голову а то чето зарос
Лучший ответ
Анж Мыслитель (8568) 13 лет назад
2!!
только два!!!
этот ежик потом так приятно гладить!!!!
Источник: а ты эти мм потом сам высчитывать будешь?! )))
Остальные ответы
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Да зачем же такие лохмы оставлять?
Damingo Гуру (3744) 13 лет назад
Гулять так гулять - сбривай до 2-х
котенок Мастер (2276) 13 лет назад
Ну побрей если тебе так больше хочется
Пользователь удален Просветленный (20043) 13 лет назад
Обычно под 3мм,бреются))) лысые))) а под 2 это уж совсем ни хрена ни будет)))
Блин не понимаю зачем постоянно бриться,не надоедает-что ли лысым ходить)))
LeonМудрец (18986) 13 лет назад
как один мой знакомец говорит ша так модно
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
)....0 то...что надо..
Останется только пыль сдувать!
LeonМудрец (18986) 13 лет назад
и забыла полировать
. . Оракул (50691) 13 лет назад
3 мм...ну просто нра цифра 3...
Источник: привет красавчик
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
воском попробуй, долго не растут
LeonМудрец (18986) 13 лет назад
аленочка ты че садистка да
**** Мудрец (13363) 13 лет назад
нах...какая разница))) 2 или 3
Источник: ПОЗИТИФФЧИКА)))