Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а "Наглая" а наше время комплемент или нет???

Танюшка Мыслитель (6213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stihiy Мудрец (11701) 13 лет назад
Если это сказано Лапушке- то Да!
Остальные ответы
кинжал без казака... Профи (917) 13 лет назад
скорее как прикол... с долей ласки...

кстати это пошло из фильма "Вокзал для двоих" там на рынке на Гурченко одна тетка сказала..." Ну наглая...
Just Mary Профи (533) 13 лет назад
Может и комплемент, а может и нет
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
зависит от контекста, но то что наглость - второе счастье, это точно
Вова Дерга4ев Профи (902) 13 лет назад
Я не думаю есль бы назвали кавота наглым в комплимент! Еслибы меня так назвали мнебы не понравилось!!
™° ST1M-о4ка °™ Знаток (429) 13 лет назад
спроси у того кто те такое скажет!)))
Юлия Гуру (3086) 13 лет назад
Наглой в наше время быть хорошо! Они то и пробиваются везде!