
Депрессия как помочь?

Antiqwar Профи (971), закрыт 14 лет назад
Тем, кто хочет выжить. Депрессия сильно угнетает. Она сковывает человека своей безысходностью. Люди теряют контроль над собой, стоновятся безвольными и безжизнеными. Сылы духа покидают разум. Как сохранить самообладание. Как не дать волю безразличию. Как уйти от мыслей о конце. О никчемности нашей жизни - суеты- сует. Кто даст ответ. Кто поможет советом?
Лучший ответ
*Леночка-МОХИТО* Профи (582) 14 лет назад
в общем!!!! найди людей у которых проблемы хуже чем твои тебе станет сразу легче.... ты поймёшь што твои проблемы и уж тем более начавшаяся депрессия ето ништо....
Остальные ответы
Мышастик Мастер (1217) 14 лет назад
Знаешь посиди в Нэте!!Или книгу почитай...
Мне помогает...
malina Ученик (212) 14 лет назад
дипресию чтоь побороть надо просто ждать и она рано или поздно но пройдет