
Что произойдет на Земле, если в одну секунду все тайное станет явным?:)

Юрий Жигилий Просветленный (26787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
Молодой человек, не надо так...мысль-она материальна, все мы делаем, что-то тайным от страха, если все станет явным-нам придется встретиться лицом к лицу со ВСЕМИ своими страхами, Вам это надо...
Юрий ЖигилийПросветленный (26787) 13 лет назад
Страшно? Но мы ведь в юморе:)
Остальные ответы
Илья ххххххх Знаток (358) 13 лет назад
Всё явное станет тайным.
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
во повеселимся....столько нового для себя узнаем....
Нарспи Мыслитель (7461) 13 лет назад
лучше не будите спящую собаку.
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
Упадём со смеху.: -)Терять будет нечего.
Привет, Юра!: -)