
Когда Вам ставят минус, Вы вступаете в дискуссию с минусёром, чтобы узнать за что??? Или не обращаете внимания???

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Скворцова Мудрец (14688) 13 лет назад
подобно метанию бисера перед свиньями...
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
узнаю за что такая радост обломилась!!!!
Источник: Привет!!!
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
Раньше бывало, а теперь - пофигу, это обычно новички или малолетки.
Источник: Привет!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 13 лет назад
А я даже никогда и не знаю, кто что мне ставит. А скажи- я не понимаю, как художник художнику, какое это имеет вообще значение?
Источник: Привет, Элвис!
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
а я минусую в ответ
все как обычно.. .
сегодня день видимо такой..
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Дисскусия перерастает в полемику, полемика в....мордобой, а на фиг это нужно!
Источник: правила хорошего тона в интернете.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237440) 13 лет назад
Да нафиг надо...настроение портить общаясь с этим...
Источник: Согасен с Сударыней.