Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для поднятия настроения!! позитив

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 13 лет назад
Считать черную кошку плохой приметой - это извращенная форма расизма!

Наполеон сошел с ума, когда узнал что он коньяк.

Сержант долго смотрел на выданные коптером портянки, и, наконец, спросил:- А какого года выпуска? Пробег какой?

Умная мысль отличается от глупой -
головой, в которую она приходит.

Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Если сегодняшний гороскоп сулит вам новые сексуальные ощущения,
не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе начальник...

Любовь - это болезнь, которая требует постельного режима

Когда появляется нужда постучать по дереву, обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия, стекла и пластика.

Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
Лучший ответ
Nadin Гуру (3099) 13 лет назад
Молодец!!! Ваще!!! СУПЕР!!!!5++++Особенно порадовали последние 4 :DDD Действительно настроение поднимается! ;))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
СПАСИБКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛЫБНУЛО!! МНЕ КАК РАЗ ЭТО НУЖДНО!!!!спасибки еще раз!!!!
)) Мастер (1319) 13 лет назад
минута смеха заменяет ведро моркови, спасибо за морковку. ))