Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина НЕтряпичница ...это нормально ?

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Романенко Мастер (1070) 14 лет назад
обсалютно, главное что б человек был хороший!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
наверно, идеал некоторых мужчин))
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Нормально, но не типично. В какой то мере это уникум.
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
идеально! Все хорошо в меру! Тряпичница - это крайняя степень.
Myosotis Знаток (445) 14 лет назад
это прекрасно!!! от скольких ненужных и бесполезных кофточек и юбочек вы себя избавили!!! поздравляю!!! завидую белой завистью))))
Венд Знаток (462) 14 лет назад
Нормально. Правда чем более женщина человек, тем менее она женщина.
gdfgdg Знаток (446) 14 лет назад
мне кажется что это у нас В КРОВИ заложено еще при рождении
Антонина Профи (960) 14 лет назад
совсем нетряпичница это ненормально, любовь к одежде у нормальной девчонки и женщины В КРОВИ!!!!А если не любишь красиво одеваться. значит не лбишь себя толком!