Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким вы представляете себе мир лет через 50 ?

vassilissa Мастер (2491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мудрец (11582) 13 лет назад
удивительно прекрасным... но только это уже будет на другой планете....
Остальные ответы
Alfia Rahmanova Профи (715) 13 лет назад
Конечно же таким, каким он будет через 50 лет.
Катюшка Никульцева Профи (725) 13 лет назад
полностью электронным, злым и скучным...!
Пользователь удален Просветленный (22473) 13 лет назад
К счастью, мы до этого не доживем. А если очень интересно, спросите у китайцев.