
Как устроить небольшой пожар в доме?

laska0304 Мудрец (14029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Migel Гуру (4590) 13 лет назад
сожги хомячка
"ЛеКа"Высший разум (119251) 13 лет назад
А может быть котёнка?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Возьми красные пионерские галстуки в руки и ббббегай с ними по квартире
SerG (Серёга) Мастер (1235) 13 лет назад
поработай 15 мин. тапором и сложи рубленную мебел на газ плиту )))
оля коко Профи (880) 13 лет назад
Надо как в сказке про лисичек)))))))))))))
Solomon Мастер (2277) 13 лет назад
поджечь свою головешку
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
пригласи МАХМУДА))))))))
Белое солнце в пустыне
Источник: он знает