Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ход моих мыслей

жена самурая Гуру (3352), закрыт 13 лет назад
..трагедия любви - вовсе не смерть и не разлука, трагедия любви - это равнодушие. Вот так.
Лучший ответ
Нелюш Гуру (3071) 13 лет назад
от твоих вопросов и мыслей исходит такой крик души .тебе сейчас наверное очень больно и обидно.
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
ух. заморочило.
no comments
Max Payne Знаток (369) 13 лет назад
Желание - это половина жизни; равнодушие - половина смерти!
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
Ты наверное думаеш:" почему так получилось...любила ли вообще...как давно я это поняла"
VanZo Ученик (166) 13 лет назад
Жизнь, штука сложная.
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
женщины могут из ничего сделать салатик и трагедию)))
Источник: смотри трагедии "сладкий ноябрь", "осень в Нью-Иорке", "город ангелов".