Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего бы небыло на Земле если бы наша жизнь была возможна по законам физики?

Анастасия Знаток (475), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
жизни никакой абсолютно не былобы, тк в основе возникновения воды и жизни лежат духовные понятия и сила, но без физики тоже не обойстись, в будущем сами узнаете каким образом возникла вода и жизнь..
Остальные ответы
Марина Шулакова Профи (964) 13 лет назад
Иррационального и бесполезного...
Алексей Профи (629) 13 лет назад
Сорри. А что, наша жизнь противоречит законам физики? Вот не думал....;-))