Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот люблю кого то) а кого понять не могу.)) и как быть теперь?)

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Agonda Оракул (76338) 13 лет назад
Ооо. . Это замечательное состояние называется перманентная влюбленность. Очень полезное и приятное, поскольку стимулирует к творчеству и всяким другим хорошим делам. Наслаждайся!
Остальные ответы
johni Ученик (178) 13 лет назад
если у тебя их мног то выбирай
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
вместо кого-то люби всех. а там по ходу разберешься кого надо любить, а кого нет.
Алеся Березина Профи (872) 13 лет назад
себя ты любишь,себя!!!!и это прекрасно!!!
aleksa Мастер (1507) 13 лет назад
брось эту затею,любить,они же нас не ценят,действительно льбишь себя люби,а мужчины в твоей жизни будут и не один и этого ты ещё со смехом вспомнишь или с ужасом,удачи тебе.