
а я люблю

Южжная Знаток (407), закрыт 14 лет назад
военных, красивых, здоровенных)) )
а Вы?
Лучший ответ
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 14 лет назад

ДААААА, НУ КАК НАС НЕ ЛЮБИТЬ!!!!
Остальные ответы
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
А я люблю своего прикладного математика!! ! =))
olga çağlar Мастер (1292) 14 лет назад
a ya lubluy malenkix,schuplenkix,prischavinkix i s puxloy ğpopkoy
Teofil Мастер (1979) 14 лет назад
а я люблю мясо с кровью
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
Я ЛЮБЛЮ мужчину, самого лучшего, самого ласкового, самого нежного, самого умного...Толечку....
И Я ЕГО НЕНАВИЖУ....он мне незвонит уже две недели, потому что я на него обиделась, все ему высказала и ушла хлопнув дверью....Боже КАК Я ЕГО ЛЮБЛЮ....((((((((((((((((((((((
Женя Дронова Мыслитель (5057) 14 лет назад
ну и матайся сними по горнизонам
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
неа, форму не люблю вапще....
красивых, здоровенных....тоже так себе....
умный, уверенный, но без апломба - вот это моё :)
РАМИЗ Насиров Профи (902) 14 лет назад
б не хотел быть военным, потому что те каторых я знаю у них у всех жены с другими спят