Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь Кто на это ответит?

ОЛЯ *369014264*НЕизвестнаЯ Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Что такое любовь Бывает ли это на свете
Лучший ответ
Globus Знаток (421) 13 лет назад
Любовь - это чувство, без которого человек живёт долго и счастливо (с) стандартная любимая цитата
Остальные ответы
Wonbin Знаток (338) 13 лет назад
Любовь - это ветер, её не видишь, но чувствуешь.
Natalie Ученик (134) 13 лет назад
Любовь-это как обед: женщина сначала подаёт горячее,потом холодное...А мужчина, как ребенок:сразу хочет сладкого.И если женщина ему это позволит,он теряет аппетит.
Ксения Профи (911) 13 лет назад
любовь значит очень многое, и для каждого свое.
на этот вопрос нельзя ответить.
любовь-это когда знаешь, за что любишь человека
а влюбленность- когда просто любишь, и не знаешь за что
johni Ученик (178) 13 лет назад
это когда страдаеш от этой любви