Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что стрелки под глазами - это пошло?

Оля Мастер (1704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
Моя подруга идеально подводит стрелки и выглядит как очень привлекательная кошечка.
Так что если не умеешь, лучше стрелки не подводить!
И не вульгарно это. Просто главное с помадой не переборщить.

Остальные ответы
Bizara Мыслитель (5403) 14 лет назад
это не пошло, а вульгарно
Катя Орлова Гуру (3108) 14 лет назад
Смотря какие ,стрелки некоторые оч вульгарны
Царица Савская Гуру (2600) 14 лет назад
те кому не идут и говорят)
Виктория Мастер (1125) 14 лет назад

ну они не уместны в поседневной жизни,ток на вечер и что-нить а этом роде...а так красиво
Хамка Мастер (1872) 14 лет назад
а те не все равно? нравицца? делай!
Маруся Мастер (2449) 14 лет назад
Потому что это так и есть! Спустись с небес на землю! сЕЙЧАС В МОЖЕ ЛЕГКИЙ ЧУТЬ ЗАМЕТНЫЙ МАКИЯЖ, А МЕ РОСПИСЬ НА ЛИЦЕ, КАК У МАТРЕШКИ
Цени_Качество Гуру (2744) 14 лет назад
это не пошло и не вульгарно! это нормально! просто не советуют их рисовать, т.к. "стрелки" придают возраст образу.. вот так!
Ольга Мыслитель (8825) 14 лет назад
А кто это говорит? Первый раз слышу
N__@__tt__@ Мыслитель (6238) 14 лет назад
....скорее просто не модно((