
а вот - КОБЕЛЬ-бывает в хорошем смысле?

дом@вой !!! Просветленный (24669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3347) 13 лет назад
Да только в хорошем и бывает
Остальные ответы
VeLaRo Мастер (2238) 13 лет назад
Если только КАБЕЛЬ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
конечно даже и в плохом смысле он прекрасен
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а разве все Кобели сейчас только в плохом смысле? :))))))))
Пользователь удален Гуру (3895) 13 лет назад
ЕСТЕСТВЕНО!
Какой сучке не нужен КОБЕЛЬ?
Да и не сучке тоже....
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
хороший кабель - плохого кабеля не назовешь хорошим )))