Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если знаете какие нито гадания напишите их..плиз...

святая Профи (516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гора Гуру (3114) 13 лет назад
Гадание-отказ от собственной жизни от себя так сказать ты говоришь я не знаю как мне жить ну тебе и говорят. А кто Создатель неодобряет а Шайтан запросто. Не теряйте свободы, вы сами должны жить своим разумом.
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
Я знаю, как гадать на рунах и Таро. Но не делаю этого.
Я изучаю магию и мантику исключительно теоретичесски.
В рамках науки семиотики (науки о знАковых системах)