Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

она меня любит !она меня хочет! а я её не люблю и не хочу хотя красавица

Неизвестно Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
В чём проблема? Все их телефоны с именами и с фотками, мне на мыло...
Остальные ответы
Cаша ))) Знаток (340) 13 лет назад
Да и у меня такая была,вроде хороша,но желания нету)))ПРОСТО НЕ ТВОЕ!!!!
Виктория Давыдова Мастер (1465) 13 лет назад
Просто скажи ей все как есть и не парься! так лучше ей, тебе ведь все равно.
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
когда поймешь,что твое ,тогда все у тебя будет отлично.а сейчас просто скажи ,как есть.зачем притворяться...