Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Ваш взгляд настоящая женщина- это женщина, которая

Софья Орех Мыслитель (5358), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Дмитриевич Мыслитель (5488) 14 лет назад
Это женщина, с которой хотел бы оказаться рядом любой мужчина.
Остальные ответы
kotenok Профи (916) 14 лет назад
kotoraja ljubit uvazaet,zenit i doverjaet
Андр{you}{SHICK} Мастер (2232) 14 лет назад
...может(и хочет) родить ребенка, и не оставляет его в род.доме...
Юляша Жарова Гуру (3488) 14 лет назад
Умеет прощать и выслушать,загадочна..и с шармом)))
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
это ...для каждого свое
Павел Волченков Профи (759) 14 лет назад
Во всех отношениях супер!!!!
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
... по своей натуре кошка, кошка во всех проявлениях.
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
с которой мужчина может прооявить себя,как мужчина
Fred Профи (694) 14 лет назад
Которая любит, и все понимает! и не думает только о себе!
Манулик Ольга Мастер (2042) 14 лет назад
которая ценит и уважает себя и окружающих и та которая может ко всему отнестись с пониманием!
Юлия Знаток (330) 14 лет назад
которая способна повернуть все в свое русло всегда
DiamonD Мыслитель (7108) 14 лет назад
которая знает себе цену и при этом ее любят
Ellina Гуру (3000) 14 лет назад
Обаятельна, сексуальна, обладает вкусом, с хорошими манерами, относится к быту творчески, любит жизнь, себя и мужчин. В настоящей женщине сочетаются и женское и мужское начало, следовательно, ее мир не ограничивается интересами детей, мужа и рамками кухни. Отдельно выделю образованность и природный ум. Умная женщина, никогда не станет всячески демонстрировать свой ум, просто рядом с ней каждый человек будет чувствовать себя гением.
Den Мастер (2436) 14 лет назад
Любви обильна и эмоциональна!
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Согласна с Михаилом и Еленой, бриллиантом. Настоящая женщина-целая вселенная
Dей Гуру (3179) 14 лет назад
...которая смотрит сияющим взглядом, чувствует желания мужчины чуть раньше, чем он успевает их озвучитть,
вкусно, иногда обалденно вкусно готовит, которую дети обожают и с нетерпением ждут маминого возвращения с работы,
конечно она работает, но при этом многое успевает, выглядит на 95% каждый день и на 100% наедине с мужем,
любит театр и экстрим, разделяет взгляды своих близких, уважает их мнение...
...Но при всём при этом, настоящей женщина может чувствовать себя только тогда, когда с ней по жизни рядом находится НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!
Солнышко Гуру (3327) 14 лет назад
... которая способна ценить прекрасное; та, которая может понять и помочь; та, которая уважает себя и любимого; та, которая научилась прощать и отпускать; та, которая умеет найти общий язык со всеми людьми; та, которая терпелива и загадочна; та, которая не стесняется своих чувств и смело о них говорит; та, с которой хорошо; та, с которой любой мужчина будет чувствовать себя мужчиной во всех отношениях... это та девушка или женщина, с которой приятно общаться, у нее прекрасное чувство юмора и она никогда не поставит любимого перед выбором! она способна доверять, она никогда не слушает глупые советы родных и подруг, она руководствуется голосом сердца... и только собственными убеждениями...