
где все та???куда подевались??пьют за нашу доблесную милицию??)))))

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
ща пойду встречать мою доблестную!!! с работы
Остальные ответы
Морисенок Гуру (3189) 13 лет назад
Да, наврное, может и нам пойти,а ?
Источник: Приветик!
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
приветик))
Скорость Мудрец (13622) 13 лет назад
Не за милицию, просто пьют, так лучше
Евгений Мудрец (10453) 13 лет назад
отмечают свой профессиональный праздник!!
Wolf Wolfer Мастер (1975) 13 лет назад
Нет я не пью за вашу милицию. А вот за свою выпью попозже.