
У кого как зовут девушку или парня?

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кандибобер Мастер (2481) 13 лет назад
Как много девушек хороших,,, Как много ласковых имен... А мне досталась с гнусной рожей рожей и мерзким именем Антон!!!
Остальные ответы
vt Профи (914) 13 лет назад
моего любимого зовут Лёша=)
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
ну парня у меня нету а мужа David
Andrey Stockiy Ученик (214) 13 лет назад
Мою любимую зовут Таня
Летучий Голландец Мыслитель (6454) 13 лет назад
а зачем тебе это?перепись населения что ли делаешь.
Алёнка Мастер (1185) 13 лет назад
я зову его Солнышком, а для всех Александр.