Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пробный ЕГЭ можно засчитать?

Тома Профи (726), закрыт 13 лет назад
Результаты пробного ЕГЭ можно засчитать как уже настоящего экзамена?
Лучший ответ
Андрей Мукосеев Ученик (122) 13 лет назад
Нельзя. Однозначно. Материалы пробных ЕГЭ даже не всегда до конца проверяют. И число вариантов урезано до 2-3. Цель пробного ЕГЭ - отработка процедуры его проведения. Чтоб на реальном ЕГЭ в обморок никто не упал.
Остальные ответы
Людмила Знаток (448) 13 лет назад
когда я училась у нас это было можно....Закончила я в 2006, впринципе не так уж много времени прошло...
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
неа...пробный - это пробный!(((((((