Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это правда что страшненькие девушки быстрее выходят замуж?

алексей М Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Знаток (452) 13 лет назад
правда....за первого встречного....вдруг потом никто не возьмет....
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Да,да на них щас большой спрос. (шутка)
Юдина Марина Мастер (1433) 13 лет назад
мне кажется быстрее выходят те, кто стремится к этому
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Среднестатистически это правда, так как они, как правило, менее стервозны, и поэтому парни охотнее связывают с ними своё будущее.
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
ну что вы глумитесь...

не бывает некрасивых женщин...
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
да, потому что мужчины их меньше боятся
Нелюш Гуру (3071) 13 лет назад
один папа сказал своему сыну" не женись на красивой ее все е... хотят"
hicham ghozlani Мастер (2002) 13 лет назад
А тебя надо дрессировать прямо с собаками мой милый друг!
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Скорее да чем нет, т. к. используют любой шанс-вдруг такого больше не подвернется