Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте нормальное(без очедей) отделение сбербанка для того чтобы выплачивать по кредиту

Андрей Смирнов Знаток (287), закрыт 13 лет назад
посоветуйте нормальное(без очедей) отделение сбербанка для того чтобы выплачивать по кредиту. живу на тимирязевской.
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Откройте счёт в Промсвязьбанке, с возможностью управления по системе Интернет-банк, и можете не только в очереди не стоять, но и вообще из дому не выходить.
Остальные ответы
Black Прутков Ученик (173) 13 лет назад
Город Искитим, Индустриальный район
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Я на Цветном бульваре выплачиваю. Обычно очередей нет.
Юрий Мастер (2214) 13 лет назад
Интернет Сервис Банк от банка Уралсиб вас спасет.