
Мужики без пиздюля, как без пряника - кто согласен? кто поспорит?

Пользователь удален Мудрец (14957), закрыт 13 лет назад
аргументы?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20043) 13 лет назад
Это точно, чем чаще тем лучше они понимают))))
Остальные ответы
ЗЛОЕ ЗЛО Мудрец (13733) 13 лет назад
То же самое можно и про вас сказать!
Константин Пантюхов Гуру (2512) 13 лет назад
я это к вам пиздишь и спокойнее становитесь бред не несете
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
согласен ,дорогая ) Мне твои пиздюли слаще пряника )
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
ну если у тебя пиздюль бритый то конечно,сладкий как пряник
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
вот не надо проецировать свои потребности на других тчк тем более мужчин))))