Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти иработу в Германии, если вы русская?

N Z Мыслитель (6871), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте! с высшим образованием, английским и неплохим немецким...
с чего начать? и какие есть подводные камни?
Лучший ответ
мария зайцева Знаток (389) 13 лет назад
Сколько вам лет? Если меньше 27, могу посоветовать очень хороший способ. Я тоже хотела в Германию, но в итоге еду в Швейцарию. но по-моему тоже неплохо.
Остальные ответы
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
В Германии очень много своих безработных - это раз! А во вторых Вам надо быть просто на 100% лучше других! Ну и вообще смотря кем вы работать хотите.
Пользователь удален Профи (728) 13 лет назад
Дом работница, даже если у тебя 5 образований и знание 6 языков... у меня там много знакомых побывало, с надеждой устроится, но нифига не получилось... Вощем здесь на много проще... тем более Германия очень щитовая страна...
Алексеевна Гуру (3750) 13 лет назад
подводные камни? хм....могу продать в рабство....