Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что висит у вас над кроватью?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
на стене у кровати висят рисунки племянника и черно-белые фотграфии...
Остальные ответы
Дашуля Мастер (1543) 14 лет назад
встроенный в стену аквариум (очень большой)
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Роза, вышитая крестиком и постеры к играм
Владислав Мастер (2328) 14 лет назад
Политическая карта Беларуси.
Игорь Гуру (2915) 14 лет назад
Портрет Ким Чен Ира.
Анна Рыбачок Гуру (4789) 14 лет назад
МНого много игрушек. Все они разные и разнообразные, а также очень милые.
Ирина Беляева Профи (911) 14 лет назад
Картина Шилова "Перед венчанием".
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
Фотография глаз моей любимой девушки, распечатанная в большом формате! )
Charlotte Мастер (2366) 14 лет назад
Карта мира и карта Европы
Dunai Мастер (1186) 14 лет назад
Kартина которую я сама вышила, большой букет роз.
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Фотографии детей и внука.
LM Мастер (1922) 14 лет назад
Постер "Сталкера"