Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С парнем поссорились, и он уже неделю не звонит! Что думать? Звонить первая я не собираюсь!

Наташка Толоконцева Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С Профи (954) 13 лет назад
это гордость...если хочешь сохранить отношения лучше позвони и помирись с ним....
Остальные ответы
Наталия Люлюкина Мастер (1312) 13 лет назад
Позвони первая,это тебя не сколечку ни унизит.Или любовь потерянная,и уже ни как не вернуть,будишь больше желеть.Сделай первый шаг,ничего плохого в этом нет.Так будет лудче)))))
Пользователь удален Гуру (2804) 13 лет назад
Я так второй год уже не звоню... Из-за мелочь поссорились...