Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должен принести муж домой , если два дня не ночевал ?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Михайлов Знаток (362) 13 лет назад
Лишь бы не бользнь передающуюся половым путем
Хорошо хоть сам пришел
Остальные ответы
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (7123) 13 лет назад
Трипер, гонорею, СПИД, сифилис!!!
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 13 лет назад
Принести утраченное доверие!
Любитель Профи (717) 13 лет назад
Новые впечатления. Ну, по крайней мере, если не принесет, то получит уж это точно
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Объяснения и очень веские!(Т.е. почему его два дня не было)
Slamal Мудрец (11482) 13 лет назад
В лучшем случае - триппер. В худшем - СПИД.
Revolt Искусственный Интеллект (139640) 13 лет назад
Справку, что принимал участие в агитационных мероприятиях партии Единая Россия.
В том числе и в ночное время.